Новые трамваи для Праги
гортранспорт, за границей, трамвай, фото 07.11.2008В Пльзене, Чехия, была представлена новая модель трамвая, который в ближайшие годы появится в Праге. Новые Škoda ForCity 15T будут создавать пражский имидж наравне с непопулярными трамваями с дизайном от Porsche. Прототип, созданный фирмой Škoda Transportation, удивит пассажиров не только новым дизайном, но и удобствами: в салонах новых трамваев будут установлены целых три разных вида сидений: пластиковые, пластиковые с мягкой обивкой и деревянные. В новом трамвае не будет сидений, расположенных вдоль боковых стен и перпендикулярных к направлению движения, как, например, в трамваях 14Т.
Поручни будут изготовлены из нержавеющей стали. Используемый материал, по мнению специалистов, является очень стойким к износу. Поручни расположены так, чтобы было удобно держаться как высоким, так и низким по росту людям.
Подвеска вагона составит 35-45 см, что фактически равняется высоте трамвайных “островков”. Салон трамвая разрабатывался таким образом, чтобы хватило места и детским коляскам и инвалидным креслам.
В трамвае будет 6 дверей шириной 130 сантиметров каждая, что позволит пассажирам быстрее входить и выходить из вагона. Трёхсоставной ForCity 15T рассчитан на 61 сидячее и 239 стоячих мест. Длина состава: 31,4 метра, ширина: 2,46 метра. Максимальная скорость: 60 км/ч. Рабочее место кондуктора полностью отделено от салона для пассажиров. Первые двери в составе имеют специальную маркировку и служат только водителю. Трамвай будет оснащён системой камер, которые дают кондуктору возможность следить за происходящим как в салоне трамвая, так и снаружи. Каждое шасси оснащено независимым мотором. У кондуктора есть возможность задавать стиль работы для каждой пары колёс. Такая конструкция является уникальной и ранее не использовалась.
Ходовые возможность нового типа трамвая значительно улучшены по сравнению с предыдущими версиями: трамвай меньше изнашивает колею, что играет большую роль особенно в местах поворота, и располагает новым дозатором песка, который используется для посыпа колеи в случаях наледи. Меньше песка означает меньше усилий для его уборки после зимы.
Дизайн нового трамвая разработан Патриком Котасом и довольно сильно напоминает элегантные вагоны пражского метро.
Прага планирует купить 250 новых трамваев. Цена одного экземпляра составляет 64 млн крон (примерно 2,5 млн евро).
Посмотреть всю галерею фотографий нового трамвая на сайте http://www.obozrevatel.cz/
Похожие записи:
09.11.2008 в 23:00
Красиво смотрятся! Когда уже у нас возьмутся за обновление трамвайного парка?
10.11.2008 в 09:04
оболдеть! только туалешки нехватает!!!
14.11.2008 в 18:59
Класс…нам до таких только мечтать
21.11.2008 в 02:50
Классно! Особенно нравится возможность ходить из вагона в вагон - супер!
26.11.2008 в 21:47
Очень понравилась разработка с камерами наблюдения. Безопасность - важнее всего в сфере транспортного обслуживания, будь она технической, или иного рода!
04.12.2008 в 22:11
Вот интересно: а когда же по нашим улицам будут ездить такие красавцы?!
08.12.2008 в 21:51
Отлично смотрится! Вот бы у нас такие внедрили!
27.12.2008 в 11:48
Никогда у нас в России не будет таких трамваев. Прежде чем продать чехи потребуют подогнать наши убитые трамвайные сети до европейского уровня, а без гарантии вам никто ничего не продаст.
16.02.2009 в 12:09
Смотрится конечно классно, но у нас если и появится такое, то очень не скоро.
10.04.2009 в 23:59
Из вагона в вагон ходить нельзя. Можно из одной секции в другую, это всё один вагон. Он трёхсекционный.
23.04.2009 в 11:42
Лет через 100-200 будут и у нас красивые трамвайчики =)