Московские власти давно хотят приспособить Малую Окружную железную дорогу для пассажирского движения
Начнутся работы с участка Пресня — Канатчиково. Проект предусматривает его электрификацию и строительство пяти пассажирских станций: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники, Площадь Гагарина. Уже к концу года здесь должно открыться пассажирское движение.
Посмотрим на карте где пройдет первый участок:
Этот участок стал стартовым по нескольким причинам: он лучше других подготовлен к пуску пассажирского движения. При строительстве ТТК — Гагаринского тоннеля — уже было заложена станция Гагаринская.
Кроме того, этот железнодорожный путь соединяет строящийся деловой центр “Москва-Сити” со столичным аэропортом Внуково, а в планах городских властей связать его и с аэропортом Шереметьево. В общем, перспективный участок. Затем дорога пройдет от Пресни примерно до Лихоборов. Далее — от Канатчикова на восток до Черкизова и от Черкизова к Лихоборам, что станет последним участком.
По сути, это хорошая альтернатива кольцевой линии метро. По подсчетам, когда малая пассажирское движение заработает в полную силу, на первых порах смогут проехать ежедневно до 250 тысяч пассажиров, а впоследствии — до 900 тысяч, то есть 1/6 часть нынешнего пассажиропотока метро. Поезда будут ходить регулярно — с интервалом 10-11 минут.
Насчет подвижного состава — с одной стороны хотят слухи что будет полная электрификация кольца в 2010-2012 годах, с другой стороны использование дизель поедов РА2:
С кольца можно будет пересесть на электрички почти на все направления МЖД.
А все работы должны завершиться в 2010-2011 году.
не нужна там электрификация, пусть остается дизельная тяга
А я думаю лучше будет с электричками типа ЭМ2И, если такой маленький интервал будет!
ЭМ4 и только!!! А электрификация обязательна!!! И как можно скорее!!!