Пассажирское движение по МОЖД — Московская железная дорога

title.jpg

Московские власти давно хотят приспособить Малую Окружную железную дорогу для пассажирского движения

Начнутся работы с участка Пресня — Канатчиково. Проект предусматривает его электрификацию и строительство пяти пассажирских станций: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники, Площадь Гагарина. Уже к концу года здесь должно открыться пассажирское движение.

Посмотрим на карте где пройдет первый участок:part.jpg

Этот участок стал стартовым по нескольким причинам: он лучше других подготовлен к пуску пассажирского движения. При строительстве ТТК — Гагаринского тоннеля — уже было заложена станция Гагаринская.

Кроме того, этот железнодорожный путь соединяет строящийся деловой центр “Москва-Сити” со столичным аэропортом Внуково, а в планах городских властей связать его и с аэропортом Шереметьево. В общем, перспективный участок. Затем дорога пройдет от Пресни примерно до Лихоборов. Далее — от Канатчикова на восток до Черкизова и от Черкизова к Лихоборам, что станет последним участком.

По сути, это хорошая альтернатива кольцевой линии метро. По подсчетам, когда малая пассажирское движение заработает в полную силу, на первых порах смогут проехать ежедневно до 250 тысяч пассажиров, а впоследствии — до 900 тысяч, то есть 1/6 часть нынешнего пассажиропотока метро. Поезда будут ходить регулярно — с интервалом 10-11 минут.

Насчет подвижного состава — с одной стороны хотят слухи что будет полная электрификация кольца в 2010-2012 годах, с другой стороны использование дизель поедов РА2:
ra2-750m.jpg

С кольца можно будет пересесть на электрички почти на все направления МЖД.

А все работы должны завершиться в 2010-2011 году.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится
Запись опубликована в рубрике гортранспорт, новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Пассажирское движение по МОЖД — Московская железная дорога

  1. sathan говорит:

    не нужна там электрификация, пусть остается дизельная тяга

    Ответить
  2. Даниил говорит:

    А я думаю лучше будет с электричками типа ЭМ2И, если такой маленький интервал будет!

    Ответить
  3. Илья говорит:

    ЭМ4 и только!!! А электрификация обязательна!!! И как можно скорее!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: