Видео:
Никогда такого не видел, уникальное явление! Почему нельзя было сделать простую крестовину в один уровень по земле? Возможно, технический путь слишком мобилен и часто переезжает с места на место, либо пилить основной путь запрещено, либо из соображений безопасности для основной дороги, т.к. машинисты вспомогательной — это вам не официальные железные дороги с их законами, порядком и безопасностью (могут пить, могут на красный забить, локомотив не оборудован защитой). На видео — Австралия.
Второе видео с другим ракурсом
третье видео и подробная статья на английском.
P.S. А вот еще чуток смешное решение аналогичной проблемы, без моста, но с нефиксирующейся сбрасывающей стрелкой.
Возможно что это коммерческая узкоколейка какого–нибудь предприятия местного, которая не смогла получить разрешение (или даже не пыталась) на полноценное пересечение железнодорожного пути?
Либо по основной магистрали поезда движутся на скоростях до 160км/ч. Возможно, такое решение сделано, чтобы не было лишних стыков и поездам не приходилось сбрасывать скорость?
По материалам сайта youtube.dirty.ru.