Итак, прошел праздник “Первое апреля” — день смеха или день дурака.
Из железнодорожных сайтов участие приняли всего ничего — в основном это известный сайт по размещению фотографий ЖД и гортранспорта Parovoz.com.
И вот какие интересные экземпляры подвижного состава обнаружились:
Электровоз ВЛ88-393 с поездом, участок Кизитеринка — Стеклозавод, Ростов-на-Дону, Автор: Анохин В. В.
В комментариях:
- Обычно их выделяют только под поезда, возящие начальство, но в тот день он почему-то вёл грузовой. — Анохин В. В.
- Ух, 393-й еще жив! Я думал его уже списали! По-моему, это единственная сохранившаяся машина с тремя прожекторами! 391-й точно списан, а с 394-го ВЛ88 пошли с одним прожектором. А вот судьба 392-го мне неизвестна… Вадим, он вам не попадался? — Изотов Д.
- Электровоз-путевыпрямитель. Перешивает кривые на прямые. — Денис (3d)
- Чорнобiльский электровоз. Три прожектора идеально одинаковые. Сзади не прожектор а стоп-сигнал потому, что электровоз эксплуатируется на прямом участке (что объясняет 4 тележки на одной раме) с поворотными кругами по концам. — Шинкин Владимир
- Давненько я эту модификацию не видел! Помнится когда-то давно, году эдак в 1993, он работал у нас в качестве трамвая — напряжно тогда с трамваями было — все поломанные стояли в трампарке, а ВЛ знай себе бегает! Сергей Б, “задние” прожекторы спёрли неизвестные, когда его обратно на железку переправляли, и Чернобыль тут непричом! — Стриж
Электропоезд ЭР22-29 следует в сторону музея ж.д. техники, участок Ростов-Берег — Первомайская, Ростов-на-Дону, Автор: Анохин В. В.
Автор в комментариях к фото: “Какой-такой фотошоп-молошоп? Натурально перегоняли своим ходом. Внутри дополнительный понижающий транформатор стоит. Сегодняшним днём клянусь!”
Комментарии посетителей:
- Господа вы не угадали это же загримированый ЭР11! видите — сходы на низкие платформы А среднюю заварили , чтоб жестче был вагон. Че тут не понять? — HunSolo (Корсунов Богдан)
- Ага, помню эту перегонку! Тогда ещё практически всё движение по линии останавливали, чтобы ток с переменного на постоянный переключить. — Изотов Д.
“Управляется без машиниста”. Перспективная модификация тепловоза ЧМЭ3, разработанная для оптимизации штата РЖД, Автор: HunSolo (Корсунов Богдан)
Почитаем что пишут:
- Эх, жаль, что ограничились одним опытным образцом и завязали проект… )))))) — Изотов Д.
- “Управляется без машиниста” И без топливного бака? — Кротков
- Шикарный аппарат, и заснят очень качественно. Интересно, а как он управляется? По рельсам с удалённого компьютера с установленным MS Train Simulator? — Анохин В. В.
- Именно так. В скором времени планируется переход управления на KUJU Rail Simulator, но пока эта система проходит стадию доводки на лабораторных стендах. — Денис (3d)
- Это ЧМЭ3САУУ-0001 (номер по испытаниям — 6228)- с системой автоматического удалённого управления. Принцип действия — примерно как в метро, у системы АРС-АЛС: по рельсовой цепи передаётся сигнал, задающий скорость, только не пердупреждением, а изменением текущей скорости до необходимой. На ЧМЭ3 система проходила испытания, экземпляр был отдан на кольцо ВНИИЖТ, в качестве обычного маневрового тепловоза, но после сбоя в системе охлаждения центрального процессора сгорел дотла. — Анатолий №ной
- а если встретится препядствие угрожающее движению??? или люди на путях??? — Антон
- Для этого на локомотиве присутствовала система эхолокации + инфракрасный датчик, а по рельсовой цепи передавался сигнал с информацией о её кривизне, в итоге бортовой компьютер выстраивал трёхмерную модель пути и сканировал её датчиками…Пока тестировали — результат 6-3 в пользу чмухи ))) — Анатолий №ной
- А зачем ему два холодильника? Во втором что, пиво для слесарей? — Брагин Василий Владимирович
- > А зачем ему два холодильника? Во втором что, пиво для слесарей?
Тебе же сказали — вентилятор охлаждения центрального процессора! — Огнев О. В.
Электропоезд ЭР9У-0001, станция Красноярск, Автор: Ахметов О.
Комментарии:
- Все понятно, господа. Не зря мне сегодняшняя подборка показалась очень странной… Стоило только взглянуть на календарь. Молодцы! Классно прикололись. Я было даже поверил. Thanks! — Зиновьев Д. А.
- А мне нравится. Ещё такие не будут изготавливать? А то нам бы прислали. Я с удовольствием его на перегоне заснял бы. — Анохин В. В.
- Надеюсь, никто не попрется в Красноярск ЭР9У-0001 ловить. — 4emp
Ну и последняя необычная разработка )
Тепловоз ТЭП70БСу-001, подъездные пути ст. Шувалово, Автор: Олег C.
Комментарии:
- Хаха. Классно) Кто машинист?)))) — AvAst
- А с датой точно все верно? По-моему ему КРП в 2007 делали? Или я путаю? — Изотов Д.
- С датой как раз всё точно — Денис Михайлов
- Тюнинх. Машинист — конечно Ластовка. — АВВ
- А что, неужели так плохо выглядит настоящий ТУ2? что их так стали рьяно переделывать… лично я против этого. Посмотрите на стоящего позади ТУ2, на его мордочке можно прочитать “о, неужели и меня так изуродуют?” — Димьян
- По последней информации с Окт. ЖД Максима Ластовку временно, на сегодня, перевели на узкоколейную ж.д., а он попросил ему сделать кабину, как на его “ласточке”. Администрация пошла ему навстречу. — Анохин В. В.
- Ещё бы! Как же не уважить заслуженного машиниста лёгким тюнингом! Замечательное фото уникального агрегата! — Владимир Васильков
- Вот это действительно жесть и креатив! Отличная идея, отличное воплощение… — Владимир «Fontomas» Соло
- Да, это сильно сделано. Под столом минут 10 валялся. Только, боюсь, у бригады будут трудности с эксплуатацией — придется в окошко лазить. Входной двери не предусмотрено. — Maxfactor
- Дверь есть. “Учите матчасть” (с). А вот за здоровье автора я побаиваюсь… — Денис (3d)
- Пластиковая (жестяная) опирацыя на морду локомотива. Помолодел. — Pavel K.
- А между прочим прекрасный дизайн!!! Понравилось. — Малиновский А.
Порадовал Parovoz.com, однозначно, спасибо!
А вот другие сайты — клубы, или например официальный сайт РЖД ничем смешным не поделились. Хотя надо ли?
Если у вас есть информация о шутках на 1 апреля, проходившая на ЖД-сайтах, присылайте!
Было дело. Чего стоила пародия на
сайт Мосметро http://www.mosmetro2.ru
Вообче-то это снято на Малой Окт. в Питере и такого теплика тама нет так чё нефиг пипеть!!!
это просто фотошоп)
PS: автор не я