Дизайнер Хью Фрост предложил концепт нового поколения двухэтажных автобусов, которые давно уже являются визитной карточкой Лондона наравне с Биг Беном и Тауэром.
Сейчас двухэтажные автобусы исчезают с улиц Лондона, курсируя только по историческим маршрутам. Дизайнер Хью Фрост предлагает вернуть автобусы, сделав их в стиле “хай-тек”.
Каждое колесо автобуса будет оснащено собственным электродвигателем, кроме того каждое колесо сможет поворачиваться в вертикальной оси, позволяя автобусу парковаться боком. Кроме того, планируется что сиденья будут подвешиваться к потолку, и, в случае необходимости, автобус может легко преобразоваться в грузовой. (Оригинальное название, предложенное дизайнером — Freight Bus — грузовой автобус).
Концепт Хью Фроста включает в себя не только новый дизайн, но и «начинку».
Тем не менее, многие считают что в новой разработке нет того очарования, стиля старого Лондонского двухэтажного автобуса.
Конечно двухэтажные автобусы это хорошо, просто замечательно но ведь не все люди понимают это, некоторым просто даже дизайн не нравиться. Но я думаю лет так через 5 будут именно такие автобусы и еще через пару лет и летающие двухэтажные автобусы, почему бы и нет. Дело лишь во времени и технологиях.
Эт.ст.прочитал любтль авиаизвозчиков.Внимание на подвесные кресла, что прежде всего отнсится низкобюджетным А/К. Последние пользуются отличной техникой А-320, Б-737, где кресла закреплены плотно, в то же врмя как применение на вышепривед.fig. позволит гибко подходить им к проблеме наполнения салонов. Посмтрим шире. Щас в стране спец.делают аиазаводы для переоборудования зап.лет.аппаратов на новый грузовой сбiв. Вот им и новый фронт работы.
Запарили они со своим очарованием! Что в Питере, что в Лондоне…
Если город исторический, то в нашем веке, жители обречены ходить по каменным дорогам, жить в разваливающихся домах и смотреть на это гребаное очарование!
Эволюция, развитие — нахуй все это дерьмо!
Осталось только гужевые повозки вернуть.